+7 (495) 727-42-15
Подключиться
+7 (495) 727-42-33
Тех. поддержка

Если у Вас появляется данное сообщение, а Вы подключили к нашему сетевому кабелю новое устройство (компьютер, роутер и т.п.), то вам необходимо сменить МАС-адрес.


Это очень просто:

  1. Зайдите в Личный Кабинет используя логин и пароль из Вашего договора.
  2. В Личном Кабинете слева внизу нажмите ссылку "Сменить МАС-адрес"
  3. Вам нужно заполнить поля "Новый МАС-адрес" и "Новый МАС-адрес" еще раз. Для этого нажмите на ссылку "узнать свой МАС-адрес".
  4. В новом окне отобразится МАС-адрес Вашей сетевой карты, двенадцатизначный цифробуквенный код. Нажмите на надпись "скопировать МАС-адрес в личный кабинет".
  5. В личном кабинете нажмите на кнопку "сменить МАС-адрес". Появится сообщение "МАС-адрес был успешно изменен".

Теперь Вам нужно перезагрузить компьютер либо выключить на две минуты Ваш роутер.

Если после перезагрузки доступ в интернет не появился, Вам следует позвонить в нашу Службу Технической Поддержки по телефону (495)727-42-33