1230
+7 (495) 727-42-15
Подключиться
+7 (495) 727-42-33
Поддержка абонентов

Если вы подключили к нашему сетевому кабелю новое устройство (компьютер, роутер и т.п.), и у вас появляется данное сообщение, вам необходимо сменить МАС-адрес.


Это очень просто:

  1. Зайдите в личный кабинет, используя логин и пароль из вашего договора.
  2. В личном кабинете слева внизу нажмите ссылку «Сменить МАС-адрес».
  3. Вам нужно заполнить поля «Новый МАС-адрес» и «Новый МАС-адрес» еще раз. Для этого нажмите на ссылку «узнать свой МАС-адрес».
  4. В новом окне отобразится МАС-адрес вашей сетевой карты, двенадцатизначный цифробуквенный код. Нажмите на надпись «скопировать МАС-адрес в личный кабинет».
  5. В личном кабинете нажмите на кнопку «сменить МАС-адрес». Появится сообщение «МАС-адрес был успешно изменен».

Теперь вам нужно перезагрузить компьютер либо выключить на две минуты ваш роутер.

Если после перезагрузки доступ к интернету не появился, вам следует позвонить в нашу службу технической поддержки по телефону (495) 727-42-33.