1230
+7 (495) 727-42-15
Подключиться
+7 (495) 727-42-33
Поддержка абонентов

Инструкция по пользованию специальной технической поддержкой посредством СМС.

  1. При подаче заявки на подключение или заведении договора сообщите сотруднику 2КОМ о необходимости общения посредством СМС и укажите свой номер мобильного телефона. Сотрудник сделает специальную отметку в вашей карточке абонента.
  2. Если у вас возникнут проблемы с доступом к интернету, вы можете воспользоваться специальной технической поддержкой. Отправьте СМС в заданном формате, и в ответ получите СМС с рекомендациями по устранению возникшей проблемы.
  3. Номер телефона для отправки СМС +7 (903) 767-67-79.
  4. Вид СМС-сообщения <номер договора> <пробел> <текст>
  5. Текст должен содержать краткое описание проблемы.
  6. При невозможности решить проблему по телефону (с помощью СМС) заявка передается в службу сетевых инженеров, которые решают проблему с выездом к клиенту.
  7. Дата и время визита специалиста согласовываются посредством СМС. Выезд специалиста платный. Стоимость вызова и работы специалиста указана в тарифах.