+7 (495) 727-42-15
Подключиться
+7 (495) 727-42-33
Тех. поддержка

Часто задаваемые
вопросы

Включенная «ТурбоКНОПКА» выключится сама через 2 часа работы. Отключить ее нельзя.

Чтобы проверить работу «ТурбоКНОПКИ», Вы можете воспользоваться различными измерителями скорости доступа к сети Интернет.

Тест скорости 

Если Вам кажется, что качество доступа не соответствует заявленному, предлагаем воспользоваться нашим сервисом для проверки. Перейдите по ссылке, нажмите кнопку «Начать», подождите около минуты – и программа выдаст результат. Если будет показана скорость, соответствующая Вашему тарифному плану, рекомендуем протестировать ваш ПК, самостоятельно или с привлечением специалистов службы компьютерной помощи. Если Вы не подключены к нашей сети, можете проверить качество доступа на бесплатном сервисе speedtest.net.

Количество «ТурбоКНОПОК» не ограничено.

 «ТурбоКНОПКА» ускоряет работу Интернета до 100, 200 или 300 Мбит/с. Стоимость услуги 15, 30 или 45 руб. соответственно в зависимости от выбранной скорости. Срок действия услуги – 2 часа с момента оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что увеличение скорости канала доступа в Интернет не всегда приводит к росту скорости загрузки. Скорость доступа к конкретным ресурсам в сети Интернет зависит, в том числе, и от технических возможностей этих ресурсов. Например, большинство файлообменных систем (RapidShare, Deposit и пр.) в режиме бесплатного использования ограничивают скорость загрузки файлов для стимулирования абонентов к переходу на платные возможности.

Для тех, кто пользуется измерителями скорости доступа к сети Интернет: на практике вместе с полезной информацией передается и служебная, которая не учитывается измерителями скорости. Поэтому отображаемое значение скорости, как правило, меньше технической скорости канала.

Разбираемся с настройками

Тест скорости 

Если Вам кажется, что качество доступа не соответствует заявленному, предлагаем воспользоваться нашим сервисом для проверки. Перейдите по ссылке, нажмите кнопку «Начать», подождите около минуты – и программа выдаст результат. Если будет показана скорость, соответствующая Вашему тарифному плану, рекомендуем протестировать ваш ПК, самостоятельно или с привлечением специалистов службы компьютерной помощи. Если Вы не подключены к нашей сети, можете проверить качество доступа на бесплатном сервисе speedtest.net.

 

Настройка браузера. 

Быстрота загрузки сайтов и скачивания файлов зависит не только от услуг провайдера, но и от настроек Вашего ПК, в частности, от параметров браузера. Рекомендуем проверить версию ПО, которым Вы пользуетесь. При наличии более новой версии программы необходимо обновить ее. Если для доступа в Интернет Вы используете Internet Explorer, предлагаем Вам попробовать перейти на другой браузер – Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и т.п.

 

Проверка на вирусы. 

На качество загрузки интернет-страниц также может влиять наличие вредоносного ПО – вирусов. Эти программы могут уменьшать производительность компьютера, а также занимать канал доступа в Интернет. Для адекватной защиты ПК рекомендуем пользоваться полнофункциональными платными антивирусными программами и регулярно обновлять сигнатуры угроз.

 

Обращаемся к профессионалам.

Если выявленная с помощью нашего сервиса скорость доступа оказалась ниже заявленной, просим Вас проверить наличие профилактических работ по модернизации сети в Вашем районе. Если Ваш адрес не указан на странице, обратитесь в абонентскую службу 2KOM. Наш оператор проверит настройки доступа и наличие неисправностей на линии, при необходимости будет назначен выезд технического специалиста, который поможет Вам ускорить Интернет.