Если у Вас возникли вопросы по антивирусным продуктам, Вы можете написать на почту support@rentsoft.ru
Если вы хотите напрямую связаться со службой поддержки:
Служба поддержки Kaspersky Lab
Телефон: +7 (495) 663-81-47 (круглосуточно без выходных)
Web-сайт: www.kaspersky.ru/support/desktop
Служба поддержки ESET
Телефон: 8 (800) 200-01-57 (звонок бесплатный)
Web-сайт: www.esetnod32.ru/.support/
Служба поддержки Dr.Web
Телефон: 8 (800) 333-79-32 (бесплатно в России)
+7 (495) 789-45-86 круглосуточно
Web-сайт: support.drweb.com
Служба поддержки Panda
Web-сайт: www.viruslab.ru/service/support/
Служба поддержки Agnitum
Поддержка осуществляется по E-mail
Для отправки запроса на поддержку необходимо заполнить форму на странице: http://www.agnitum.ru/support/forms/submitabug.php
Служба поддержки McAfee
Web -сайт: http://service.mcafee.com/ProductSelect.aspx
Да. Приостановка подписки производится самостоятельно в Вашем Личном кабинете на сайте www.2kom.ru
Вам нет необходимости заботиться о продлении — с момента подписки на услугу начинает действовать сервис автоматического ежемесячного продления.
Да. Во время отключения от сети Интернет компьютер не сможет принимать обновления, но все компоненты защиты жестких дисков, сменных носителей, почты будут продолжать функционировать.
После подписки на услугу и установки ПО услуги на Ваш ПК.
С момента подписки на услугу.
С полным перечнем тарифов Вы можете ознакомиться в Личном кабинете 2КОМ.
Да, конечно.