+7 (495) 727-42-15
Подключиться
+7 (495) 727-42-33
Тех. поддержка

Часто задаваемые
вопросы

Для проверки скорости работы сети Интернет следуйте Инструкции.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ результаты проведенной диагностики необходимо скопировать и отправить на электронную почту Технической поддержки 2КОМ support@2kom.ru 

 

ИНСТРУКЦИЯ:

 

1. Для проведения диагностики скорости работы сети Интернет нужно подключить компьютер НАПРЯМУЮ кабелем 2КОМ. Если подключить напрямую нет возможности, то выполняйте все действия инструкции, но при отправке письма с результатами диагностики, укажите, что проверяете скорость через роутер / свич.

 

2. Перед диагностикой:

— отключите все Антивирусы и Firewall’ы, в  том числе Брандмауэр Windows

— завершите работу всех программ (браузер, icq, skype и т.д.)

— завершите все скачивания (torrent-клиенты, DC, обновления)

 

3. Подключите бесплатную услугу «Локальная сеть»

4. Теперь проведите следующие действия для диагностики скорости подключения:

— нажмите на клавиатуре в нижнем левом углу клавишу «Windows» и одновременно клавишу «R»
— затем наберите английскими буквами cmd

— в открывшемся окне наберите команду ipconfig /all
— теперь вы видите свои сетевые реквизиты (ip-адрес, маску/mask, шлюз/gate, DNS)

— далее выполните команду ping ip_вашего_шлюза (например, ping  10.120.254.23)

 

5. Результаты выполнения скопируйте и отправьте на электронную почту Технической поддержки support@2kom.ru 

Выполнить копирование из командной строки можно следующими действиями:

— наведите курсор мыши на окно командной строки и нажмите правую кнопку мыши
— выберите «Пометить»
— выделите мышкой текст, который нужно скопировать
— нажмите Enter

 Чтобы вставить выделенный фрагмент в сообщение, нажмите Ctrl+V

 

6. Если вас не устраивает качество соединения с конкретным ресурсом в сети Интернет, то дополнительно: 

выполните команду ping адрес_проблемного_ресурса
Результаты вставьте в сообщение для Технической поддержки

— выполните команду tracert адрес_проблемного_ресурса
Результаты вставьте в сообщение для Технической поддержки

 

7. Далее нужно: 

— выполнить скачивание файла с http://speedtest.2kom.ru/100m. Замерьте скорость и время скачивания файла  и вставьте полученные результаты в сообщение. Открывать файл не обязательно

— провести замер скорости на http://speedtest.2kom.ru . Результаты также скопируйте и вставьте в сообщение

— провести замер скорости на http://local.speedtest.2kom.ru/mini/index-php.html . Результаты также скопируйте и вставьте в сообщение

— во время замера скорости откройте вкладку Быстродействие и обратите внимание на загрузку ЦП. Для этого нажмите на клавиатуре в нижнем левом углу клавишу «Windows» и одновременно клавишу «R». Затем наберите английскими буквами taskmgr

 

 

Не забудьте отправить ВСЕ скопированные результаты диагностики скорости сети Интернет на электронную почту Технической поддержки support@2kom.ru 

Наши специалисты внимательно рассмотрят Ваши результаты и свяжутся с Вами в ближайшее время. 

 

В случае возникновения проблем с Интернетом, ТВ или подключенными услугами Вы всегда можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 727-42-33 или написать о своей проблеме на почту support@2kom.ru 

Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Служба технической поддержки проводит настройку Вашего компьютера только в части корректной работы услуги Интернет или ТВ от 2КОМ.

Да, оплачиваете.