+7 (495) 727-42-15
Подключиться
+7 (495) 727-42-33
Тех. поддержка

Часто задаваемые
вопросы

Сменить пароль для доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете на сайте www.2kom.ru.

Услуга бесплатная.

Новый пароль не должен быть короче 8 символов и не более 10 символов, а также не должен содержать только цифры.

Восстановить пароль для доступа в Личный кабинет можно на странице восстановления забытого пароля или позвонив в службу поддержки по телефону +7 (495) 727-42-33.

В Личном кабинете Вы всегда можете:

  • сменить тарифный план на Домашний Интернет и ТВ;
  • подключить дополнительные телеканалы / тематические пакеты;
  • активировать дополнительные услуги;
  • оплатить период пользования услугами;
  • проверить текущий баланс лицевого счета;
  • получить информацию о подключенных услугах, зачисленных платежах, списании денежных средств;
  • сменить пароль для входа в Личный кабинет;
  • настроить уведомления по SMS и E-mail.

Пользование Личным кабинетом бесплатно для всех абонентов 2КОМ.

Бонусы – это не деньги. Оплатить полностью период ими нельзя. На бонусы можно взять скидку на оплату тарифа.

Международный бренд Almatel объединяет шесть телекоммуникационных компаний в двух странах – Группа компаний «2КОМ», ООО «Цифра Один», ООО «Технологии Домовых Сетей +», ООО «СЦТС» (Россия), ООО «Южный ТЕЛЕКОМ» и АО «АлмаТел Казахстан»

2КОМ — это ведущий телеком-провайдер столичного региона с собственной транспортной сетью на базе волоконно-оптических линий связи, предоставляющий уникальные телекоммуникационные продукты для получения премиального доступа к информации и развлечениям.

Социальные сети и мессенжеры 2КОМ: