Новости

Оператор связи «Алмател» объявил о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.

Компании, входящие в группу «Алмател», последовательно и поэтапно переходят на единую технологическую платформу под общим брендом с внедрением единых стандартов продуктов и услуг.

Для своего нового бренда «Алмател» разработал новую фирменную символику, позиционирование бренда и стратегию коммуникации.

«Мы хотим занять свободную коммуникационную нишу — территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда, — говорит генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов. — Миссия бренда — открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду».

В конце сентября в Москве и Московской области стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению бренда «Алмател» по таким направлениям, как outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метрополитене, indoor, радио, интернет. 

«Алмател» запускает в коммерческую эксплуатацию сервис мониторинга качества услуг передачи данных на базе платформы wiSLA (well integrated SLA) российского разработчика программных продуктов - компании Wellink.

Предложение «Алмател» адресовано корпоративным заказчикам, для которых уровень качества услуг оператора является критически важным, в частности, банкам, холдингам и государственным структурам.

«Запуск инновационного сервиса SLA – это часть клиентской политики «Алмател», направленной на долгосрочные, открытые и доверительные отношения с заказчиками, - говорит генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов.   – Внедрение wiSLA заканчивает эпоху споров по поводу методологии оценки качества, когда сторонам нужно было разбираться, на чьей стороне находится причина неполадок. Благодаря новому решению, оператор и клиент видят объективное положение дел в режиме реального времени. Таким образом достигаются максимальная прозрачность и справедливость при оценке уровня услуг».

С 2016 года «Алмател» предоставляет корпоративным клиентам сервис SLA, в соответствии с которым оператор гарантирует доступность услуг передачи данных и несет повышенную ответственность в случае выхода за установленные договором целевые значения показателей качества сервиса.

В рамках программы развития системы мониторинга качества «Алмател» принял решение внедрить на своей сети инновационную платформу wiSLA, которая дает клиенту самостоятельный инструмент контроля уровня услуг, оказываемых оператором: на абонентский канал устанавливается зонд, и он фиксирует все параметры качества связи.

Новый клиентский SLA включает контроль таких базовых параметров качества, как коэффициент доступности услуги (SA), односторонняя задержка (OD), коэффициент потери пакетов (PLR), круговая задержка (RTD), вариации сетевой задержки (Jitter).

«Разрабатывая наши продукты, мы ориентируемся на целевые запросы операторов связи, которые в настоящее время уделяют большое внимание удовлетворению ожиданий клиентов и их удержанию. Преследуя глобальную цель – повышение качества связи, Wellink дает еще и ощутимое конкурентное преимущество провайдерам, для которых забота о клиенте является приоритетной задачей», - сообщил генеральный директор Wellink Владимир Лёвин.

«Алмател» участвует в развитии высокотехнологичных стартапов, предоставляя площадку для продвижения инновационных клиентских сервисов и технических решений. Интересные проекты мы находим в том числе среди стартапов фонда "Сколково", резидентом которого является ООО «НТЦ Веллинк», - комментирует Александр Гадалов.

Оператор "Алмател" объявил о запуске услуги интеллектуального видеонаблюдения для малого и среднего бизнеса. Сервис включает в себя техническое решение на площадке клиента и бизнес-аналитику на облачной платформе провайдера.

"Гибкая модульная система позволяет предлагать именно те функции, которые отвечают задачам данного конкретного заказчика, в частности, дополнять модулями по безопасности", - отметил генеральный директор "Алматела" Александр Гадалов.

Интеллектуальное видеонаблюдение позволяет изучать поведение клиентов, оценивать эффективность персонала, проводить мониторинг и оптимизацию бизнес-процессов. Для реализации решения используются IP-камеры с высоким разрешением. Услуга также может быть реализована в рамках систем видеонаблюдения, уже развернутых у клиента.

Предложение адресовано в первую очередь магазинам, офисам, гостиницам, ресторанам, автосервисам, но при этом может быть масштабировано и для задач более крупных предприятий, например, торговых сетей.

Базовый тарифный план предполагает инсталляционный платеж и абонентскую плату и включает монтаж оборудования "под ключ", аналитику по движению и минимальный срок хранения записи в течение пяти дней в HD-разрешении на серверах "Алматела". Среди дополнительных опций - продление срока хранения видеозаписи, счетчик клиентопотока, анализ очереди, мониторинг активности персонала и другие. Видеоизображение и архив доступны пользователям как через веб-интерфейс услуги, так и с помощью приложений для мобильных устройств.

Уважаемые абоненты!

Ночью с 21 на 22 марта 2017 года с 04:00 до 06:00 возможны перерывы в доступе к интернету продолжительностью от 10 до 20 минут в ряде районов следующих административных округов Москвы: ЦАО, САО, ВАО, ЮЗАО, СВАО, ЮВАО и ЮАО, а также в Видном и Люберцах.

В течение этого времени специалисты 2KOM обновят программное обеспечение центрального маршрутизатора, что позволит продолжить стабильно предоставлять вам наши услуги.

Приносим извинения за доставленные неудобства.